• warning: call_user_func_array() expects parameter 1 to be a valid callback, function 'acquia_marina_username' not found or invalid function name in /home/zedinuas/public_html/includes/theme.inc on line 669.
  • warning: call_user_func_array() expects parameter 1 to be a valid callback, function 'acquia_marina_username' not found or invalid function name in /home/zedinuas/public_html/includes/theme.inc on line 669.
  • warning: call_user_func_array() expects parameter 1 to be a valid callback, function 'acquia_marina_username' not found or invalid function name in /home/zedinuas/public_html/includes/theme.inc on line 669.
  • warning: call_user_func_array() expects parameter 1 to be a valid callback, function 'acquia_marina_username' not found or invalid function name in /home/zedinuas/public_html/includes/theme.inc on line 669.
  • warning: call_user_func_array() expects parameter 1 to be a valid callback, function 'acquia_marina_username' not found or invalid function name in /home/zedinuas/public_html/includes/theme.inc on line 669.
  • warning: call_user_func_array() expects parameter 1 to be a valid callback, function 'acquia_marina_username' not found or invalid function name in /home/zedinuas/public_html/includes/theme.inc on line 669.
  • warning: call_user_func_array() expects parameter 1 to be a valid callback, function 'acquia_marina_username' not found or invalid function name in /home/zedinuas/public_html/includes/theme.inc on line 669.
  • warning: call_user_func_array() expects parameter 1 to be a valid callback, function 'acquia_marina_username' not found or invalid function name in /home/zedinuas/public_html/includes/theme.inc on line 669.
  • warning: call_user_func_array() expects parameter 1 to be a valid callback, function 'acquia_marina_username' not found or invalid function name in /home/zedinuas/public_html/includes/theme.inc on line 669.
  • warning: call_user_func_array() expects parameter 1 to be a valid callback, function 'acquia_marina_username' not found or invalid function name in /home/zedinuas/public_html/includes/theme.inc on line 669.
  • warning: call_user_func_array() expects parameter 1 to be a valid callback, function 'acquia_marina_username' not found or invalid function name in /home/zedinuas/public_html/includes/theme.inc on line 669.
  • warning: call_user_func_array() expects parameter 1 to be a valid callback, function 'acquia_marina_username' not found or invalid function name in /home/zedinuas/public_html/includes/theme.inc on line 669.
  • warning: call_user_func_array() expects parameter 1 to be a valid callback, function 'acquia_marina_username' not found or invalid function name in /home/zedinuas/public_html/includes/theme.inc on line 669.

Заявление в суд об умышленном преступлении (от MARIE)

Страница для печатиПослать другу

 Гагаринский районный суд
99045 г. Севастополь
Ул. Вакуленчука 3
Судья Нестерук В.В.

Копия:
В прокуратуру гагаринского района
г.Севстополь
ул. П. Корчагина 19

Истец: Андросовой Марии Юрьевны
99057 г. Севастополь
ПОР 29 кв.30 тел.42-61-36.

Ответчик: Управление Труда и Социальной
защиты населения
99038г.Севастополь ПОР-8

Заявление.
Про умышленное преступление со стороны Управления Труда и Социальной защиты на-селения гагаринской районной администрации

Я, Андросова Мария Юрьевна имею ребёнка 25.07.06г.р.
Согласно ст.29,34 Закона Украины «Об обязательном социальном страховании в связи с временной потерей трудоспособности и расходами, обусловленными рож-дение и погребением» № 2240-111 от 18.01.01 я имею право на получение посо-бия по уходу за ребёнком до трёх лет. Ст. 43 Закона 2240-111 говорит о том, что пособие по уходу за ребёнком до трёх лет для застрахованного лица устанавлива-ется правлением Фонда, но не ниже размера прожиточного минимума, установ-ленного законом.
Однако пособие мне выплачивается в размере 23% от прожиточного минимума для трудоспособных лиц даже ниже этого размера.
Согласно ст.42 Закона 2240-111 пособие по уходу за ребёнком до трёх лет частич-но компенсирует утрату заработной платы (дохода). Заработную плату получа-ет работающий, т.е. трудоспособный человек. На основании этого пособие по уходу за ребёнком до трёх лет должно выплачиваться в размере прожиточного минимума для трудоспособных лиц.

С целью восстановления своих нарушенных прав, я подала заявление в УТСЗН на перерасчёт и доплату пособия по уходу за ребёнком до достижения им трёхлет-него возраста на основании Закона № 2240-111 с 1.01.07 до конца срока выплат ( 25.07.09) В перерасчёте мне было отказано. Выплата пособия продолжает произво-диться в размере 23% от прожиточного минимума для трудоспособных лиц на ос-новании статей Закона о Госбюджете на 2007-2009гг., которые были признаны не-конституционными решениями Конституционного Суда и применению не под-лежат. Так же решения Конституционного Суда Украины обязательны для выпол-нения на всей территории Украины, окончательны и не могут быть обжалованы.

Своим отказом ответчик нарушает ст.19 Закона Украины «Об обращении граж-дан» «Органы государственной власти и местного самоуправления, … их ру-ководители и другие служащие в рамках своих полномочий обязаны: объектив-но, всесторонне и своевременно проверять заявления или жалобы; … немедленно искать способы для прекращения неправомерных действий, выявлять, причины и условия, которые способствовали нарушению; обеспечивать возобновление нарушенных прав, реальное исполнение принятых в связи с за-явлением или жалобой решений; … использовать способы для возмещения в установленном законом порядке материальных убытков, если они были нане-сены гражданам в результате ущемления их прав или законных интересов, …; в случае признания заявления или жалобы необоснованной разъяснить поря-док обжалования принятого по ним решения;
Ничего из вышеперечисленного сделано не было

С 1 января 2007 УТСЗН делегированы полномочия по начислению и выплате по-собия по уходу за ребёнком до трёх лет лицам, застрахованным в системе обяза-тельно социального страхования. На это есть Наказ Министерства Труда № 453 від 6 грудня 2006 року
Про передачу функций по назначению и выплате помощи при рождении ребёнка и по уходу за ребёнком до достижения им трёх лет застрахованным лицам от страхо-виков и рабочих органов исполнительной дирекции Фонда социального страхова-ния по временной потери трудоспособности и его отделений органам труда и со-циальной защиты населения, а так же Постановление Кабинета Министров Ук-раины №32 Вопросы выплаты застрахованным особам при рождении ребёнка и по уходу за ребёнком до трёх лет, а так же Порядок №13, где говорится, что с 1.01.07 пособия назначаются и выплачиваются застрахованным лицам за счёт средств госбюджета органами труда и социальной защиты населения ( ранее за счёт средств ФСС) по месту проживания лиц( без участия работодателя). Деньги пересылаются УТСЗН на счета страховиков и рабочих органов Фон-да.

Я являюсь застрахованным лицом и УТСЗН это не опровергает. Ко мне должны применяться нормы только Закона 2240-111 «Об обязательном социальном стра-ховании в связи с временной потерей трудоспособности и расходами, обусловлен-ными рождением и погребением»

Ответчик ссылается на то, что работает лишь с Законом « О государственной по-мощи семьям с детьми». Однако это не так, и данное заявление является по-пыткой ввести суд в заблуждение.

На основании Типового положения про УТСЗН в г. Киев и Севастополь № 790 от 30.05.07 основными задачами УТСЗН является обеспечение соблюдения за-конодательства про… обязательное социальное страхование, социальную за-щиту и социальное обслуживание населения….
Наказом Министерства Труда и Социальной политики № 453 Утсзн переданы функции по назначению и выплате пособия по уходу за ребёнком до трёх лет застрахованным лицам от Фонда Социального Страхования.

Выплата пособия по закону «О помощи семьям с детьми» суживает мои права, фактически лишает меня статуса застрахованного трудоспособного лица, а это не соответствует Конституции ( ст.22.) и не входит в функции УТСЗН.

Так как Наказом 453 УТСЗН переданы функции по назначению и выплате по-собия по уходу за ребёнком до трёх лет, то УТСЗН обязано выплачивать мне посо-бие на основании ст.43 данного закона ( пособие по уходу за ребёнком до достиже-ния им трёхлетнего возраста выплачивается в размере установленном фондом, но не ниже размера прожиточного минимума, установленного законом). Закон 2240-111 действующий, его никто не отменял, и именно этим законом должно руково-дствоваться УТСЗН при назначении и выплате пособия.

Однако УТСЗН не руководствуется специальным законом, применимым в дан-ном случае ко мне как к застрахованному лицу, а ссылается на различные подза-конные нормативно-правовые акты, которые суживают мои права и интересы, а это не соответствует Конституции (ст.22) и которые не должны применяться, в частно-сти:
1. На Постановление Кабинета Министров № 1751.
Однако в данном постановлении в полномочия Кабинета Министров входит уста-новить порядок назначения и выплаты помощи семьям с детьми, т.е. решить тех-нические вопросы, а размер пособия – это материальное содержание моего пра-ва, оно устанавливается законом. Так же размер пособия в данном Постановлении относится к незастрахованным лицам.

2. На Закон о Государственном бюджете.
Установленный частью 2 ст 95 Конституции Украины, частью 2 ст 38 Бюджетного кодекса перечень правоотношений, которые регулируются законом про госу-дарственный бюджет Украины ,является исчерпывающим. А так как предмет закона про Государственный бюджет Украины чётко обозначен в Конституции Ук-раины и Бюджетном кодексе, то этот закон не может сужать или изменять объём прав и обязанностей, льгот, компенсаций и гарантий, предусмотренных другими законами Украины.. Использовать нормы закона о Госбюджете, которые изме-няют уже принятые законы запрещено Конституцией Украины. Решением КСУ признаны неконституционными ст.71 п.7,14 закона о госбюджете на 2007год и п/п 12 п. 25 раздела 2 закона о госбюджете на 2008год
Согласно ч.4 ст.9 КАС неконституционный нормативно-правовой акт приме-нению не подлежит. Ответчик использовал данные неконституционные норма-тивные акты даже после принятия КСУ решения об их неконституционнсти.

3.Выплата пособия в размере прожиточного минимума будет бюджетным наруше-нием.
Согласно ст. 64 Закона Украины «Про державний бюджет Украины на 2007год»
«Распорядители бюджетних средств берут бюджетные обязательства и проводят соответствующие выплаты за общим фондом бюджета только в пределах бюджет-ных ассигнований, установленных сметами, учитывая необходимость выполнения бюджетных обязательств прошлых годов, взятых на учет в органах Государствен-ного казначейства Украины, и в случае их соответствия бюджетным паспортам < … > При этом обязательства по выплате субсидий, помощи, льгот по оплате за жилищно-коммунальные услуги и компенсации гражданам из бюджета, на кото-рые согласно с законами Украины имеют право соответствующие категории
граждан, учитываются органами Государственного казначейства Украины независимо от определенных на эту цель бюджетных назначений.»
Те же самые требования представлены в ст.62 Закону Украины «Про державний бюджет України на 2008 год».
То есть, ни в 2007 году, ни в 2008 не является бюджетным нарушением учет спорных помощей в размере, определенном ст. 41 и ст. 43 Закона Украины "Об обязательном государственном социальном страховании" и нормами статей Зако-нов Украины о Государственном бюджете Украины на соответствующий год, ко-торыми установлен размер прожиточного минимума.
Постановою КМ № 256 от 04.03.2002 р. «Про затвердження Порядку фінан-сування видатків місцевих бюджетів на здійснення заходів з виконання державних програм соціального захисту населення за рахунок субвенцій з державного бюдже-ту», предусмотрен механизм корректировки ассигнований из Государственно-го бюджета Украины и погашения кредиторской задолженности местных бю-джетов относительно соответствующих помощей..
это в соединении с вышесказанным и ст. 64 Закону Украины «Про державний бю-джет України на 2007 год» и ст.62 Закона Украины «Про державний бюджет Укра-їни на 2008 год» является достаточным для назначения выплаты помощи в долж-ном размере.
Согласно Типового положения про УПРАВЛНИЕ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ В г.Киев и Севастополь № 790 п.3 Утсзн исполняет функции главного распорядителя бюджетных средств.

4. На отсутствие механизма выплат по закону 2240-111
Правоотношения, которые возникают в процессе реализации права на получение помощи по уходу за ребёнком до достижения им трёхлетнего возраста основаны на принципе юридической ясности. Обозначенный принцип не позволяет государ-ству ссылаться на отсутствие конкретного нормативного акта, который на-значает механизм реализации прав и свобод граждан, закреплённых в конститу-ционных и иных актах. Как показывает позиция Европейского Суда в деле Yvonne van Duym v. Home Office (Case 41/74 van Duym v. Home Office) принцип юридиче-ской ясности значит, что заинтересованные лица должны иметь возможность положиться на обязательства, взятые государством, даже если такие обяза-тельства содержатся в законодательном акте, который вообще не имеет авто-матического прямого действия.
Так что даже если нет какой -нибудь конкретной постанов, это не означает, что по-собие мне должно выплачиваться по другому закону и в меньшем размере.

5. На отсутствие средств на выплату в полном объёме
Утверждения о том что пособия не могут быть выплачены в полном объёме из-за отсутствия средств в госбюджете неправомерно, т.к. подобная причина не может быть основанием для отказа в выплате пособий ( этот вывод был сделан Европей-ским Судом по Правам Человека при вынесении решения от 08.11.05 по делу Кеч-ко против Украины «Суд не принимает аргумент относительно бюджетных ассиг-нований, поскольку органы государственной власти не могут ссылаться на отсутст-вие средств как на причину невыполнения своих обязательств.»
Четко обозначив свою правовую позицию, Конституционный Суд Украины подче-ркнул, « що здійснення заходів по забезпеченню пільг, компенсацій і гарантій не залежить від наявності фінансування із бюджету, а має безумовний харак-тер»

Так же в Типовом Положении сказано, что УТСЗН в своей работе руководствует-ся Конституцией, Законами Украины, принятыми на основании Конституции, Наказами Минтруда…
Ст. 19 Конституции гласит, органы государственной власти должны действо-вать только лишь на основании Конституции Украины.

6. Ссылка на то, что решения КСУ не имеют обратного действия во времени
Ст. 74 Закона Украины «Про Конституционный суд Украины» было преду-смотрено право КС Украины указать на преюдицальность своего решения при рассмотрении судами общей юрисдикции исков связанных с правоотноше-ниями , которые возникли в следствии действия неконституционного акта. В мотивировочной части решения КС Украины приводятся правовые основы для признания акта неконституционным, которые возникли до вступления в силу дан-ного правового акта. Тем самым, КС Украины подтверждает, что фактически оспариваемый правовой акт противоречит Конституции задолго до при-нятия решения КС Украины про его неконституционность, то есть не может порождать правовых последстий (и это преюдициальный факт).
Учитывая, что решения Конституционного Суда общеобязательны в единстве их мотивировочной, содержащей правовые позиции, и резолютивной, формулиру-ющей итоговый вывод, частей, знание правовых позиций Конституционного Суда имеет важное значение как для правотворческой, так и для правоприменительной деятельности
Судебные акты Конституционного Суда Украины, таким образом, обладают обрат-ным действием во времени в отношении всех без исключения субъектов, которым причинён вред применением нормативного акта, признанного неконституционным. Восстановление таких прав, а равно и возмещение материального вреда и компен-сация вреда морального должны происходить в порядках, предусмотренных зако-нодательством Украины или законодательством иного государства.(из теории го-сударства и права)

Исходя из вышеизложенного, следует вывод, что ссылка ответчика на то, что ре-шение КСУ не имеет обратного действия во времени является безосновательным и то, что решение №6-рп/2007г. вступает в силу с 09.07.2007г. говорит только про то, что именно после этого решения УТСЗН должно было сделать перерасчёт выплаты помощи, выплатить недополученную сумму и в дальнейшем выплачивать помощь в размере согласно Конституции Украины, Закона «Про обязательное государст-венное социальное страхование в связи с временной потерей трудоспособности расходами, обусловленными рождением и погребением» от 18.01.2001 N 2240-III .

Из вышеизложенного видно, что все полномочия и законодательная база
для выплаты пособия по уходу за ребёнком до трёх лет на основании закона 2240-111 в размере прожиточного минимума у УТСЗН имеется.

Так же из всего вышесказанного следует вывод, что УТСЗН имея всю необходи-мую информацию и нормативно-правовую базу умышленно не назначает и не вы-плачивает мне пособие по уходу за ребёнком до трёх лет в полном размере, а это противоречит законодательству, приносит ущерб моим интересам, нарушает мои права, а это является уголовным правонарушением. (ст. 27 уголовно-процессуального кодекса)
Так же отказ УТСЗН выплачивать мне пособие в полном размере по ст.43 Закона 2240-111, расценивается как самоуправство. ( Самоуправство - самовольное, про-тиворечащее закону, выполнение каких- либо действий, правомерность которых оспаривается отдельными гражданами. Если такими действиями был нанесён вред интересам гражданина, то орган, устроивший самоуправство несёт ответственность в установленном законом порядке.(ст.356 уголовно-процессуального кодекса Ук-раины)

В результате противозаконных действий со стороны УТСЗН мне нанесён матери-альный вред в размере 12713,69грн

Таким образом, ответчик как орган государственной власти
1.Сузил объём моих прав и интересов (нарушение ст.22 Конституции),
2.Не искал способ восстановить мои нарушенные права, не разъяснил порядок об-жалования его отказа в перерасчёте пособия ( нарушение ст.19 Закона «Об обра-щении граждан»),
3.Использовал неконституционные нормативно-правовые акты (нарушает ч.4 ст.9 КАС, ст. 152 Конституции Украины), сейчас использует не применимые ко мне, как к застрахованному лицу, нормативно-правовые акты, которые не только сужи-вают мои права, ущемляют мои интересы, лишают меня статуса застрахованного лица, что не входит в полномочия УТСЗН, но и имеют низшую юридическую си-лу, чем ЗАКОН 2240-111.
4.Не соблюдает нормы Типового положения про УТСЗН №790
5.Занимается самоуправством
6.Выступая против меня в суде, нарушает не только Типовое положение про УТСЗН № 790, нормы Конституции, как нормы прямого действия, а так же нормы законов, принятых в соответствии с Конституцией, а так же оспаривает, фактиче-ски обжалует решения Конституционного Суда, решения которого обязательны для выполнения на всей территории Украины, окончательны и не могут быть об-жалованы (ст.150 Конституции).

На основании п.8 Типового Положения про УТСЗН начальник управления несёт персональную ответственность за исполнение положенных на управление задач.
На основании п.51 постановления Кабинета Министров № 1751 Служащие органов, которые назначают и выплачивают государственную помощь семьям с детьми, виновные в нарушении законодательства, несут ответственность согласно закону.
На основании ст.24 Закона «Об обращении граждан» лица, виновные в нару-шении этого закона несут гражданскую, административную или уголовную ответ-ственность в соответствии с законодательством Украины

На основании вышеизложенного прошу:

1. Признать умышленным правонарушением невыплату пособия по уходу за ре-бёнком до трёх лет в размере прожиточного минимума для трудоспособных лиц.
2.Признать противоправной бездеятельность ответчика
3. Привлечь начальника УТСЗН Гагаринской горадминистрации к ответственности в соответствии с законом.
4.Взыскать с ответчика невыплаченную сумму пособия в размере 12713,69грн.
5.Обязать выплатить компенсацию в размере 2210,01.

марта 2009 Андросова М.Ю.

 

Комментарии

(ст.356

(ст.356 уголовно-процессуального кодекса Ук-раины) - надо исправить на просто "уголовный"

Последние комментарии

Опрос

Как долго вы судитесь?:
http://www.spb.dwg-rf.ru/ печать для социальных проектов.