• warning: call_user_func_array() expects parameter 1 to be a valid callback, function 'phptemplate_username' not found or invalid function name in /home/zedinuas/public_html/includes/theme.inc on line 669.
  • warning: call_user_func_array() expects parameter 1 to be a valid callback, function 'phptemplate_username' not found or invalid function name in /home/zedinuas/public_html/includes/theme.inc on line 669.
  • warning: call_user_func_array() expects parameter 1 to be a valid callback, function 'phptemplate_username' not found or invalid function name in /home/zedinuas/public_html/includes/theme.inc on line 669.
  • warning: call_user_func_array() expects parameter 1 to be a valid callback, function 'phptemplate_username' not found or invalid function name in /home/zedinuas/public_html/includes/theme.inc on line 669.
  • warning: call_user_func_array() expects parameter 1 to be a valid callback, function 'phptemplate_username' not found or invalid function name in /home/zedinuas/public_html/includes/theme.inc on line 669.
  • warning: call_user_func_array() expects parameter 1 to be a valid callback, function 'phptemplate_username' not found or invalid function name in /home/zedinuas/public_html/includes/theme.inc on line 669.
  • warning: call_user_func_array() expects parameter 1 to be a valid callback, function 'phptemplate_username' not found or invalid function name in /home/zedinuas/public_html/includes/theme.inc on line 669.
  • warning: call_user_func_array() expects parameter 1 to be a valid callback, function 'phptemplate_username' not found or invalid function name in /home/zedinuas/public_html/includes/theme.inc on line 669.
  • warning: call_user_func_array() expects parameter 1 to be a valid callback, function 'phptemplate_username' not found or invalid function name in /home/zedinuas/public_html/includes/theme.inc on line 669.
  • warning: call_user_func_array() expects parameter 1 to be a valid callback, function 'phptemplate_username' not found or invalid function name in /home/zedinuas/public_html/includes/theme.inc on line 669.
  • warning: call_user_func_array() expects parameter 1 to be a valid callback, function 'phptemplate_username' not found or invalid function name in /home/zedinuas/public_html/includes/theme.inc on line 669.
  • warning: call_user_func_array() expects parameter 1 to be a valid callback, function 'phptemplate_username' not found or invalid function name in /home/zedinuas/public_html/includes/theme.inc on line 669.
  • warning: call_user_func_array() expects parameter 1 to be a valid callback, function 'phptemplate_username' not found or invalid function name in /home/zedinuas/public_html/includes/theme.inc on line 669.

Бюджетный процесс (очень краткое описание моментов, которые пригодятся)

Страница для печатиПослать другуСтаття 2. Визначення основних термінів 4) бюджетна програма - систематизований перелік заходів, спрямованих на досягнення єдиної мети та завдань, виконання яких пропонує та здійснює розпорядник бюджетних коштів відповідно до покладених на нього функцій; Согласно Бюджетного Кодекса ответчиком могут быть только Управление труда и Головное Управление труда - по неправомерности действий и обязательной закладке в бюджет на будущее надлежащих сумм Основание: (статьи Бюджетного Кодекса) - п. 15 ст. 2 - п. 7, п. 11 ст. 7 - пп. 3 п. 1, п.4 ст. 22 - ст. 35 - п.4 (для областных городов), п.6 (для районных и сел) ст. 75 Подтверждение (основание), что пособия могут взыскиваться ТОЛЬКО с местных бюджетов: - п. 2 ст. 21 - ст. 70 - п. 2 ст. 82 - п. 2 ст. 83 - п. 2 ст. 84 - п. 2 ст. 85 - пп. 3 п. 1, п. 4 ст. 86 - пп. 4 п. 1 ст. 89 (о субвенциях): - пп. 2 п. 1 ст. 96 - пп.2 п. 1 ст. 97 - ст. 102 Третье лицо (ответчик?) - Казначейство, В ЧАСТИ выплаты долга Основание: - ст. 25 - ст. 48 - ст. 112 Третье лицо - Областное Фин.управление в части КОНТРОЛЯ по закладке в бюджет надлежащих сумм Основание: - ст. 75 - ст. 76 Итого: - претензии о неправомерности действий=взыскать долг и требование обязать закладывать в бюджет большие (надлежащие) суммы - ответчик УПТЗН и Головное УПТЗН - требования о списании в бесспорном порядке третье лицо (ответчик?) Казначейство - требование о контроле по закладке в бюджет надлежащих сумм Областное фин.управление. Так что привлечение Минфина, и прочих центральных органов согласно этих статей смело отметаем. Только местные органы. О ненужности в решении требовать конкретный счет Управления (их каждый год обянаны закрывать/менять) - ст. 57 И есть статья, из которой выходит, что невозможно выплачивать в полном размере пособие БЕЗ РЕШЕНИЯ СУДАили изменений в бюджете только ею почему-то Управления не пользуются, а ссылаются на ст.95 КУ. Это скелет моего вывода. Чуть позже выложу с вырезками из статей. Может кто-то заинтрересуется, сбросьте в личку адрес, я вышлю целиком БюдКодекс с моими пометками, еще раз обговорим :-) Чем больше голов, тем лучше И еще. Помните где-то в начале писалось о юристе, кажется одесском, что он гарантирует быстрое получение денег? У меня, конечно, только предположения, но пришло ощущение, что если правильно составить(сформулировать) ПРОШУ то это шаг к тому. Соединить негайное исполнение решение (ст 254-256 КАСУ) + привлечение Казначейство с обязательством о беспорном списании по ст. 25 БюдК, т.е. ЧЕТКО расписать кто и что должен делать. Вроде ничего нового, но БК дает действительно определенные возможности требовать. Когда УТСЗН опирается на БК, а в частности на ст.22: Согласно ст. 22 Бюджетного Кодекса Украины, УТСЗН является распорядителем бюджетных средств (т.е. УТСЗН неправомочно выплатить больше, чем установлено в Законе о государственном бюджете на текущий год)- из ихнего возражения на иск, для себя нужно помнить ГЛАВНОЕ - МЫ ОСПАРИВАЕМ НЕ ТО , ЧТО УТСЗН НЕПРАВИЛЬНО ВЫПЛАЧИВАЕТ НАЧИСЛЕННЫЕ ДЕНЬГИ, А ТО, ЧТО ОНИ НЕПРАВИЛЬНО ИХ НАЧИСЛИЛИ(САМУ ПРОЦЕДУРУ НАЧИСЛЕНИЯ) И на основании той же ст22 БК УТСНЗ должно было правильно розробити проект кошторису та зробити бюджетні запити, согласно Конституции(в первую очередь) и законам Украины. ст.22 БК 4. Головний розпорядник бюджетних коштів: 2) розробляє на підставі плану діяльності проект кошторису та бюджетні запити і подає їх Міністерству фінансів України чи місцевому фінансовому органу; ст. 4 БК 2. При здійсненні бюджетного процесу в Україні положення нормативно-правових актів застосовуються лише в частині, в якій вони не суперечать положенням Конституції України, цього Кодексу та закону про Державний бюджет України. БЮДЖЕТНИЙ КОДЕКС УКРАЇНИ Стаття 24. Резервний фонд бюджету 1. Резервний фонд бюджету формується для здійснення непередбачених видатків, що не мають постійного характеру і не могли бути передбачені при складанні проекту бюджету. Порядок використання коштів з резервного фонду бюджету ( 415-2002-п ) визначається Кабінетом Міністрів України. 2. Рішення про виділення коштів з резервного фонду бюджету приймаються відповідно Кабінетом Міністрів України, Радою міністрів Автономної Республіки Крим, місцевими державними адміністраціями та виконавчими органами місцевого самоврядування. 3. Резервний фонд бюджету не може перевищувати одного відсотка обсягу видатків загального фонду відповідного бюджету. 4. Кабінет Міністрів України, Рада міністрів Автономної Республіки Крим, місцеві державні адміністрації та виконавчі органи місцевого самоврядування щомісячно звітують відповідно перед Верховною Радою України, Верховною Радою Автономної Республіки Крим та відповідною радою про витрачання коштів резервного фонду відповідного бюджету. 5. У Державному бюджеті України резервний фонд передбачається обов'язково. Рішення щодо необхідності створення резервного фонду місцевого бюджету приймає відповідна рада.

Комментарии

отлично!

отлично!

Последние комментарии

Опрос

Как долго вы судитесь?: